Автомобиль МАЗ-5551

Грузовики

Нужно отметить, что самосвал МАЗ-5551 очень популярен на российской территории и успешно применяется на различных строительных объектах. Впервые версия МАЗ-503 (первый предшественник авто) был построен более 50 лет назад. Автомобиль МАЗ-5551 имеет основу своей востребованности, потому что является очень трудолюбивой техникой, которая занимается перевозками сыпучих грузов на коротких отрезках пути, и при этом отличается доступной ценовой политикой по сравнению с возможными конкурентами. Если взять для сравнения, например, ЗИЛ-ММЗ-4520 или же КАМАЗ-65115, то эти машины подходят на более дальние перевозки; их колесная формула 6х4, а в МАЗе 4х2, что и говорит о разнице. На небольших узких проулках представленный автомобиль может пользоваться отработанным рулевым управлением, имеющим гидроусилитель, и совершать необходимые маневры и повороты.

Внешность

У автомобиля не достаточно современная внешность и дизайн, но для «трудяги» это считается допустимым моментом. В образе все сдержанно, во время создания этой версии были учтены все недочеты, которые были у прежнего собрата. Так, вместо пружинного механизма появился гидропривод, чтоб не возникло отстегивание кабины, если случайно откроются замки, поэтому купить новый самосвал стало еще более заманчиво.

Кабина

Внутри могут поместиться два человека, места достаточно много, есть необходимые ниши и полочки, но места для пепельницы и прикуривателя не нашлось. Кресло водителя на рессорах, но комфортабельностью не отличается, а сиденье пассажира полностью крепится к полу. Амортизация в местах крепления кабины отсутствует, поэтому жесткость конструкции и работы подвески влияет на ощущения людей. Панель приборов также ничем не выделяется, хотя нужно заметить, что индикация света отстает.

Технические характеристики

Двигатель в базе на автомобиль МАЗ-5551 на 180 лошадиных сил ЯМЗ-236М2, коробка передач на пять ступеней. В топливном бак вмещается до 200 л. топлива. Модификация 5551 может оснащаться усовершенствованным мотором ЯМЗ-6581.10 или Deutz BF4M1013FC, с коробкой передач ЯМЗ-2361 и ZF 6S850 соответственно.

Возможность поднимать груз равняется до 10 тонн, кузов самосвала цельнометаллический, разгрузка задняя. В других версиях есть наличие разгрузочных систем для разгрузки в три стороны. Также автомобиль МАЗ-5551 оснащается обогревом для днища кузова.

Стоимость начинается от 151 тысячи рублей.

Похожие записи