Для реконструкции федеральных трасс привлекут зарубежные инвестиции

Рoмaн Стaрoвoйтa, глaвa Фeдeрaльнoгo дoрoжнoгo aгeнтствa, зaявил, чтo для мaсштaбнoй рeкoнструкции нeкoтoрыx учaсткoв трaсс М-5, М-7 и   М-29 возможно будут привлечены российскиеКроме иностранных инветиций, нам не   мешало   бы ещё позаимствовать иностранные технологии строительства дорог.и   зарубежные инвестиции.В   Росавтодоре считают, что эти трассы будут представлять интерес для бизнеса из-за того, что они в   будущем станут частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай». На   М-5 дорожники планируют привлечь частников к   реконструкции четырёх участков, в   частности, для строительства 11-километровой объездной посёлка Октябрьский, в   составе которой будет мост через реку Москва   — бюджет составляет примерно 30 миллиардов рублей. Ещё 8.5 миллиардов может быть выделено на   участок рядом с   Уфой (1548−1564 км), 13 миллиардов на   дорогу Ульнино-Нипицино и   21 миллиард на   обход города Сим (Челябинская область).Также агентство планирует предложить инвесторам участок М-29 с   827 по   841 километр и   участок трассы «Волга» с   472 по   484 километр (в   обоих случаях объём инвестиций составит примерно 8.5 миллиарда рублей). Старовойт прокомментировал: «Нашими проектами интересуются фирмы из   Швеции, Китая, Дании и, конечно, российские дорожные компании».Росавтодор поясняет, что работа по   контракту предполагает концессионную модель   — в   этом случае работы ведутся за   счёт инвестиционных средств, а   правительство занимается долгосрочными выплатами подрядчику и   софинансированием. Агентство особо отметило, что после реконструкции эти участки платными не   станут.Максим Соколов   — министр транспорта РФ   — говорил, что в   данный момент примерно 20% транспортной инфраструктуры или заморожены, или отодвинуты на   поздние сроки ввиду сокращения расходной части бюджета.

Похожие записи