Нарушители ПДД помогут улучшить дорожную сеть Москвы

Пeрeдвижнaя лaбoрaтoрия пoмoжeт сoбрaть дaнныe oб   интeнсивнoсти пoтoкa и   срeднeй скoрoсти нa   мoскoвскиx дoрoгaxКaк сooбщил Александр Колонтай, заместитель директора НИиПИ Генплана, новый генеральный план столицы будут разрабатывать, опираясь на   данные о   нарушениях ПДД. Для сбора информации будет использоваться микроавтобус Volkswagen Multivan, оборудованный передвижной лабораторией.Машина будет двигаться по   городским улицам со   скоростью до   80 км/ч, фиксируя среднюю скорость машин, интенсивность потока, расстояние между транспортными средствами, а   также случаи парковки в   запрещенных местах, превышения скорости и   выезда на   «встречку». Все это будет учтено при разработке генплана.«Для того, чтобы сделать транспортную модель города, необходимо тщательно проанализировать существующее положение вещей; понять, как именно изменяется транспортный поток в   течение одного дня или недели. Потом, опираясь на   компьютерную модель, мы   сможем спрогнозировать ситуацию на   развязке или магистрали через 5−10 лет   — срок зависит от   транспортной и   градостроительной политики, которая будет реализовываться»,   — пояснил Колонтай.Также столичные власти намерены ввести в   эксплуатацию систему анализа и   мониторинга транспортных потоков, базирующуюся на   передвижении москвичей. Для отслеживания будет использоваться сигнал сотового телефона, а   заработает нововведение уже в   этом году.Данные, полученные системой, позволят выявить зоны с   наибольшей плотностью движения, где пассажиры общественного транспорта и   автовладельцы бывают чаще всего. Информация станет очень полезной при строительстве новых дорог, поворотов, съездов и   остановок транспорта. Напомним, что в   2015-м на   дорожное строительство столица выделила 80 миллиардов рублей. Андрей Бочкарев, глава департамента строительства, сообщает, что это на   15% меньше, чем в   прошлом году. Уменьшение бюджета обусловлено тем, что большая часть присутствующих в   плане объектов уже построена, а   также тем, что стоимость проектов заметно сократилась: на   25−30% за   1 километр.

Похожие записи