Toyota и Volkswagen не знают, кто крупнейший производитель автомобилей

Итoгoвыe прoдaжи aвтoмoбилeй мaрoк Volkswagen и   Toyota зa   2014 гoд нaстoлькo близки, чтo дo   сиx пoр нe   удaeтся тoчнo oпрeдeлить лидeрaРaнee мы   упoминaли, чтo aнaлитичeскoe агентство focus2move признало наконец Volkswagen крупнейшим автопроизводителем в   мире. Такое мнение в   f2m составили, исходя из   собственной статистики, собранной на   110 основных мировых рынках.По   их   данным   VW Group за   2014-й реализовали 9   910 тысяч автомобилей. Тогда как японская Toyota   — основной соперник, удерживавший лидерство с   2009-го по   2013-й   — продала примерно на   100   000 машин меньше.У   Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса другие данные, которые они и   озвучили в   январе, отмечает Automotive News. По   их   сведениям, Toyota за   2014-й продала 10   230 тысяч автомобилей. Тогда как немцам из   VW Group удалось реализовать только 10   140 тысяч. Третью строчку в   этом рейтинге занимают General Motors, продавшие 9   920 тысяч автомобилей.Какая именно информация достовернее, сказать сложно. В   любом случае, разрыв не   настолько большой, чтобы он   имел какое-то принципиальное значение. Скорее речь идет о   престиже звания «самого крупного».Если говорить только о   российском рынке, то   за   прошлый год продажи автомобилей упали на   10.3% в   сравнении с   2013-м. За   2014-й в   России продали 2   490 тысяч машин по   данным АЕБ.Даже с   учетом падения мы   остаемся вторым по   величине европейским рынком, уступая только немцам. Хотя на   ключевых в   Европе рынках идет рост продаж.Статистика по   брендам утверждает, что в   РФ за   2014-й наибольшими продажами может похвастаться Lada. В   существенной степени, это связано с   программой утилизации, квоту по   которой ВАЗ исчерпал первым. В   общей сложности российский бренд реализовал 387   307 машин, на   15% меньше, чем в   2013-м. На   втором месте KIA, 195   961 автомобиль (-1% в   сравнении с   2013-м). На   третьем   — Renault, 194   531 машина (-7%). Почти все бренды, которые вошли в   первую двадцатку по   продажам, в   2014-м продали меньше автомобилей, чем в   2013-м. Исключения: Toyota (+5%, 161   954 единицы), Nissan (+11%, 162   010 машин), Mazda (+17%, 50   716 автомобилей), Mitsubishi (+2%, 80   134 машины).

Похожие записи