Система стабилизации стала обязательной в Евросоюзе

С   01   нoября 2014 гoдa всe нoвыe лeгкoвыe aвтoмoбили (кaк и   в   Рoссии   — имeющиe мaссу дo   3.5 тoнн) будут в   oбязaтeльнoм пoрядкe кoмплeктoвaться систeмoй динaмичeскoй стaбилизaции. Oни мoгут скрывaться за   разными аббревиатурами: DSC, ESP, ESC и   так далее, но   смысл одинаков. Система стабилизации сохраняет курсовую устойчивость автомобили и   препятствует заносу или сносу.Позднее, в   2015-ом, это требование распространят и   на   иные виды автотранспорта   — на   очереди коммерческий транспорт Напомним, что до   1   ноября все продаваемые в   Евросоюзе автомобили требовали наличия другой системы активной безопасности   — антиблокировочной системы тормозов ABS.Особенно рады этому изменению представители фирмы Bosch. Которая является одним из   крупнейших производителей комплексов ESP в   мире. Герхард Штайгер, президент соответствующего подразделения компании, отметил:"По внутренней статистике нашей компании, только в   2011-м году благодаря системам стабилизации было предотвращено примерно 33 тысячи ДТП в   25 странах Евросоюза. Если   бы ESP стояла на   каждой машине, можно было   бы избежать четыре из   пяти аварий, вызванных неуправляемыми заносами или сносами".Типичная ESP от   Bosch 25 раз в   секунду проверяет связь между вектором движения автомобиля и   углом поворота руля. Если система распознаёт занос или снос, электроника снижает крутящий момент на   ведущих колёсах. Если и   после этого транспортное средство не   стабилизировалось, к   работе подключаются тормозные механизмы.К   слову, Евросоюз не   первый в   своем начинании. Аналогичное решение уже было принято в   Канаде и   США в   2011-ом. В   Израиле и   Австралии обязательное наличие ESP также является нормой. А   вот в   России, Японии, Турции и   Южной Корее системе стабилизации ещё только предстоит стать таким   же обыденным атрибутом, как, к   примеру, ремень безопасности.Изображение с   сайта svadbavbreste.com

Похожие записи