Своей “Ладой” доволен лишь каждый двадцатый покупатель

Мнoгиe пoкупaтeли пeрeд пoкупкoй aвтoмoбиля в   пeрвую oчeрeдь oбрaщaются к   свoим друзьям и   знaкoмым. С   oдним и   тeм   жe вoпрoсoм   — нрaвится   ли мaшинa, стoит   ли пoкупaть тaкую? Oтвeт нa   этoт вoпрoс с   учeтoм oпытa рeaльнoй эксплуaтaции чaстo становится решающим фактором при выборе. Ну, а   статистические агентства не   первый год выясняют у   автовладельцев, насколько им   нравятся автомобили, составляя ежегодный рейтинг удовлетворенности.Еще интересней сравнить подобную статистику в   странах с   абсолютно противоположным отношением к   своему автомобилю. Это возможно. В   2014 году результаты почти идентичных исследований появились одновременно в   России и   в   США.Американское издание «Consumer Reports» провело разносторонний опрос среди 350 тысяч водителей. Их   просили оценить свои автомобили по   степени комфорта, качеству, затратам на   ремонт и   прочим важным показателям.Собрав и   оценив все результаты рейтинга надежности, агентство назвало абсолютно лучшей моделью года седан Tesla Model S. Он   удовлетворяет 98% своих владельцев. Кстати, Tesla получает столь высокую оценку уже второй год подряд.Consumer Reports также огласило лучшие модели в   каждом из   сегментов. Например, своим спорткаром Chevrolet Corvette довольны 95% опрошенных, внедорожником Subaru Forester   — 86%. Среди среднеразмерных автомобилей 81% владельцев Mazda 6 посоветовали   бы купить аналогичный автомобиль, а   86% владельцев внедорожника Porsche Cayenne купили   бы его снова.В   целом специалистами отмечается, что средний показатель удовлетворенности американских водителей своими автомобилями не   падал ниже 50%. Конечно, прагматичному русскому человеку американская оценка покажется удивительной. Нам проще поругать, чем похвалить. И   условия эксплуатации жестче «тепличных» американских, и   машины ломаются чаще. Поэтому статистика агентства «Автостат» по   аналогичному опросу в   России выглядит не   так радужно.Лидером национального опроса стала марка Mercedes-Benz, набрав 70 процентов довольных владельцев. Тех, кто купил   бы «Мерседес» снова или посоветовал сделать это знакомым. В   тройке лидеров еще оказались BMW и   Land Rover,   — видимо, шутки про встречи в   сервисе последних остались в   прошлом. Общим звеном в   статистике двух стран оказались марки Mazda (61 процентов) и   Subaru (60 процентов), которые вошли в   «российскую десятку», лишь немного обогнав Kia, Skoda и   Toyota. А   вот продукция АвтоВАЗа показала в   рейтинге наиболее низкий рейтинг потребительской активности, повторно покупать которую хотят лишь 5 процентов обладателей. Что в   общем-то не   стало для нас сенсацией.

Похожие записи